Развивающие занятия для детей от 3 до 6 лет
Миссия Ученого малыша – современное, качественное и доступное образование
Поддержать УМ

Преподаватели английского

Что такое работа моя?
Я отвечу Вам, не тая:
За спиной институт педагогики — Перекопано уйма методики
Галиева Линара Ринатовна

Преподаватель английского языка в отделениях на Ямашева (вс) и Бигичева (СБ).
Родилась в 1986 году. Есть сын.
Высшее образование получила в Педагогическом Университете по специальности английский и немецкий язык. Опыт работы с детьми более 6 лет. 

Целью занятий английского языка является формирование основных навыков говорения и понимания английской речи. В среде максимального погружения в речь, где занятия полностью построены на английской речи.  

В основе преподавания лежит комбинированная методика преподавания, где применяются игры, песни, ассоциации, аудирование. Так же большое внимание уделяется сенсорному восприятию и двигательной активности, так как в дошкольном возрасте большое количество информации запоминается и усваивается через чувства, через тело.  

На уроках применяются, карточки, наглядные материалы, игрушки, настольный кинотеатр и книжки для самых маленьких, аудио и видео материалы. 

Галимжанова Айгуль Радисовна

Преподаватель английского языка в отделениях на Габишева(СБ) и Бигичева (вс).
Родилась в 1989 году, замужем, есть 2 ребенка.
Высшее образование получила по специальности преподаватель татарского языка, литературы и английского языка. Опыт работы с детьми более 12 лет. 

 В своей работе использует инновационные технологии и методики в обучении иностранного (английского) языка:

- аудирование-прослушивание английской речи носителем языка;

- разучивание английских песен, которые помогают поставить правильное произношение и обогащают словарный запас детей;

- тематические игры с применением видео материалов на английском языке для развития разговорной речи дошкольников;

- применение подвижных игр с повторением английских фраз.

Сафина Эльмира Рустемовна

Преподаватель английского языка в отделениях на Октябрьской (СБ) и Губкина  (ВС).
Родилась в 1996 году. Высшее экономическое образование получила в КФУ ИУЭФ, дополнительное образование получено по специальности переводчик английского языка. Степень магистра в области начального образования получила в г. Пекин. Опыт работы с детьми более 3 лет. 

На уроках стараюсь создать языковую среду, также для лучшего запоминания новых слов использую телесно-ориентированные задания с использованием игрушек, карточек, книжки и видеоматериалы.

На занятиях использую коммуникативный и игровой подход, прослушивание песен, ассоциации, аудирование и наглядные материалы, так как у детей дошкольного возраста развита образная память.

Немаловажным являются и физкультминутки, так как детям важно много двигаться в этом возрасте.

С таким подходом у детей появляется интерес к английскому, а помимо изучения нового языка, у детей развивается внимание, наблюдательность, память и сообразительность.

Худякова Виктория Олеговна

Преподаватель английского языка в отделениях на Ленинградской (сб) и 1-ая Привольная (вс).

Высшее образование получила в Институте международных отношений КФУ. Второе высшее образование  получила в  Институте психологии и образования КФУ. Прошла профессиональную переподготовку - "Английский язык теория и методика преподавания". Опыт работы с детьми более 5 лет. 

Моё педагогическое кредо - высказывание Б. Франклина: "Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь".

Это принцип, по которому я стараюсь работать: педагогика сотрудничества или вовлеченные, интересные и "вкусные" уроки. Это особенно важно для дошкольников. Их главная деятельность -  игровая.

На уроках  уделяю  внимание  произношению:  мы  слушаем  маленькие диалоги, песни. Это необходимо для того, чтобы создался аудиальный образ слова. Мы выстраиваем урок так, чтобы было комфортно всем: и тем, кто любит потанцевать и поиграть, и тем, кто больше слушает, и тем, кому нравится просто посмотреть на предмет.

Для дошкольников, на мой взгляд, отлично подходит TRP - метод (Total Physical Response). Чтобы ребёнок запомнил слово, нет смысла его просто проговаривать - надо физически демонстрировать. По этому  принципу, в основном, проходят уроки. Я вовлекаю в действие. Дети сначала  слушают учителя, затем смотрят на его движение, а потом воспроизводят сами. Это подход комплексный, где задействованы все органы чувств. Следовательно, результат эффективнее. 

"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка."

Сафиуллина Регина Рафисовна
Преподаватель английского языка в отделениях на Ершова(СБ) и Ш.Усманова(ВС)
Родилась в 1984 году. Замужем,  есть 2 детей. Закончила «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», квалификация Лингвист, преподаватель английского языка по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». Прошла профессиональную переподготовку, по программе «Воспитатель детей дошкольного возраста». Стаж работы с детьми 18 лет.
Основной задачей изучения английского языка является вовлечение ребенка в интереснейший процесс знакомства с другим языком и культурой страны изучаемого языка. Яркие и положительные впечатления, связанные с процессом изучения английского языка в дошкольном возрасте, формируют у ребенка положительную мотивацию для его успешного изучения в школе.
Особое внимание уделяется формированию правильного звукопроизношения, усвоению элементарной лексики языка и обучению основам построения фразы.
Изучение английского языка ведется через игровые действия: рисунок, картинки, песни, стихи, использование аудио материалов, информационных технологий.
Нургалиева Аида Раисовна
Преподаватель английского языка в отделениях на Ямашева(СБ) и Ленинградская(ВС)
Родилась в 1989 году, замужем, есть 2 ребенка.
Высшее образование получила в Педагогическом Университете по специальности Английский язык. 
В своей работе использую разнообразные игры, стараюсь заинтересовать детей, чтобы сделать процесс обучения английскому языку эффективным, увлекательным и интересным. 
На занятиях много говорим,  выполняем различные упражнения. 
В своей работе использую наглядные материалы, карточки, игрушки, книжки, аудио и видео материалы.
Чем мы можем вам помочь?
Мы рады, что вы рассматриваете Ученый Малыш для развития своего малыша. Мы будем рады рассказать подробнее о нашей школе.
Напиши нам
admin@umal.ru
Позвоните нам
Мы находимся
г. Казань, ул. Карла Маркса, д.5, оф 27, 2 подъезд, 4 этаж
Задать вопрос