Работает преподавателем английского языка в отделениях Габишева(СБ) и Бигичева (вс). Родилась в 1989 году, замужем, есть 2 замечательных ребенка. Высшее образование получила по специальности преподаватель татарского языка, литературы и английского языка. В Ученом малыше работает с 2011 года.
Преподаватель работает с дошкольниками, учениками начальных и средних классов. Подготавливает учеников к олимпиадам и государственным экзаменам по английскому языку.
В своей работе использует инновационные технологии и методики в обучении иностранного (английского) языка:
- аудирование-прослушивание английской речи носителем языка;
-разучивание английских песен, которые помогают поставить правильное произношение и обогащают словарный запас детей;
-тематические игры с применением видео материалов на английском языке для развития разговорной речи дошкольников
- применение подвижных игр с повторением английских фраз.
Работает преподавателем английского языка в отделениях Ямашева (вс) и Бигичева (СБ). Родилась в 1986 году. Не замужем, есть замечательный сын. Высшее образование получила в Педагогическом Университете по специальности английский и немецкий язык. В Ученом малыше работает с 2021 года.
Работаю с учениками младшего школьного и дошкольного возраста.
Безусловно целью занятий английского языка является формирование основных навыков говорения и понимания английской речи. В среде максимального погружения в речь. Где занятие полностью построено на английской речи.
В основе преподавания лежит комбинированная методика преподавания, где применяются игры, песни, ассоциации, аудирование. Так же большое внимание уделяется сенсорному восприятию и двигательной активности, так как в дошкольном возрасте большое количество информации запоминается и усваивается через чувства, через тело.
На уроках применяются, карточки, наглядные материалы, игрушки, настольный кинотеатр и книжки для самых маленьких, аудио и видео материалы.
Работает преподавателем английского языка в отделениях Ершова (сб) и Шамиля Усманова (вс). Родилась в 1973 году, замужем , есть замечательный ребенок. Высшее образование получила в педагогическом институте , по специальности учитель начальных классов и английского языка . В Ученом малыше работает с 2021 года.
Целью уроков английского языка является обучение грамотному построению предложений на изучаемом языке, умению слушать и понимать услышанное.
Работает преподавателем английского языка в отделениях Октябрьская (СБ) и Губкина (ВС). Родилась в 1996 году. Высшее экономическое образование получила в КФУ ИУЭФ, дополнительное образование получено по специальности переводчик английского языка. Степень магистра в области начального образования получила в г. Пекин. В Учёном малыше работает с 2023 года.
Главной задачей на уроках является создание языковой среды, где детям комфортно и интересно учить английский. Основой моей работы является комплексный подход изучения иностранного языка.
На занятиях используются коммуникативный и игровой подход, прослушивание песен, ассоциации, аудирование и наглядные материалы, так как у детей дошкольного возраста развита образная память.
Также для лучшего запоминания в дошкольном возрасте новых слов используются телесно-ориентированные задания с использованием игрушек, карточек, книжки и видеоматериалы.
Немаловажным являются и физкультминутки, так как детям важно много двигаться в этом возрасте.
С таким подходом у детей появляется интерес к английскому, а помимо изучения нового языка, у детей развивается внимание, наблюдательность, память и сообразительность.
Работает преподавателем английского языка в отделениях Ленинградская (сб) и 1-ая Привольная (вс).
Высшее образование получила в Институте международных отношений КФУ.
Второе высшее образование получила в Института психологии и образования КФУ.
Прошла профессиональную переподготовку - "Английский язык теория и методика преподавания".
Моё педагогическое кредо - высказывание Б. Франклина: " скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь".
Это принцип, по которому мы стараемся работать: педагогика сотрудничества, или вовлеченные, интересные и "вкусные" уроки.
Это особенно важно для дошкольников. Их главная деятельность - игровая.
На уроках уделяю внимание произношению: мы слушаем маленькие диалоги, песни. Это необходимо для того, чтобы создался аудиальный образ слова, т.к. есть дети, которые лучше воспринимают на слух. Мы выстраиваем урок так, чтобы было комфортно всем: и тем, кто любит потанцевать и поиграть, и тем, кто больше слушает, и тем, кому нравится просто посмотреть на предмет.
Любой учитель знает, что методик преподавания очень много. Но идеальную для себя подбирает каждый сам.
Для дошкольников, на мой взгляд, отлично подходит TRP - метод ( Total Physical Response). Это почти идеальный способ для меня. Ведь, чтобы ребёнок запомнил слово, нет смысла его просто проговаривать - надо физически демонстрировать. По этому принципу, в основном, проходят уроки.
Мы вовлекаем в действие. Используем разные форматы обучения. TRP – это метод, в основе которого дети сначала слушают учителя, затем смотрят на его движение, а потом воспроизводят сами - самый эффективный для этого возраста (3-6 лет). Это подход комплексный, где задействованы все органы чувств. Следовательно, результат эффективнее.
Важно, что мотивацией для ребёнка является любознательность и интерес.
"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка."
Работает преподавателем английского языка в отделениях Ямашева (СБ) и Ленинградская (ВС). Родилась в 1988 году, замужем. Высшее образование получила по специальности филолог, учитель английского языка. В «Ученом малыше» работает с 2023 года.
Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста. Основная цель обучения английскому языку дошкольников – восприятие иностранной речи на слух и развитие коммуникативных навыков.
При подборе материалов учитываю возраст ребёнка – для малышей больше подойдут английские детские рифмованные стишки и простые английские песенки, а видеоматериалы, диалоги, описательные монологи – детям постарше. Чередую различные приемы обучения, в том числе использую подвижные игры, языковые физкультминутки, что делает занятия максимально насыщенными.