Развивающие занятия для детей от 3 до 6 лет

6-ти летняя группа

Общая информация

Изучаемые предметы

группа Лайтчтение (2 урока), математика, английский язык (2 урока), письмо, основы логики. Общая продолжительность всех занятий за один день 2 часа 35 минут.

группа Стандарт - чтение (2 урока), математика, английский язык (2 урока), письмо, основы логики, музыкальное занятие/творческие занятия (2 урока). Общая продолжительность всех занятий за один день 3 часа 15 мин.

Все уроки по 20 минут, английский язык, музыкальные и творческие занятия, чтение в группе Лайт по 15 минут.

Все занятия проходят по выходным дням.

Стоимость:

группы Лайт 3900 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 2100 ₽)

группы Стандарт 4400 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 2600 ₽)

Английский язык

Аудирование. Восприятие и понимание на слух речи учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; восприятие и понимание основного содержания небольших текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; извлечение конкретной информации из услышанного, использование контекстуальной или языковой догадки;

Лексика. Знакомство и приветствия. Числа. Цвета. Моя семья и я. Мои друзья. Описание человека. Дикие животные. Части тела. Умения животных. Предметы одежды. Увлечения. Виды спорта. Виды транспорта. Комнаты в доме. Мебель и предметы в доме. Еда, напитки. Игры.
Развитие речи. Умение применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж; соблюдать особенности интонации основных типов предложений; распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, речевые клише) и грамматические явления.
Грамматика.
Личные и притяжательные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, глаголы в present simple, present continuous,  наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений, порядок слов в предложении, основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах, указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения, единственное и множественное число существительных.

Чтение

Познакомимся с основными единицами языка: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение», с акустическими характеристиками звука: согласный и гласный звук; твердый и мягкий, звонкий и глухой согласный. Научимся выделять звук в начале, конце и середине слова, выполнять звуковой анализ слова. Будем учиться делить слова на слоги, подбирать слова с заданным количеством слогов, выделять первый и последний слоги, подбирать слова на заданный слог, познакомимся с ударением, научимся ставить ударение в словах. Познакомимся с буквами русского алфавита, будем учиться читать слоги, слова, предложения. Будем совершенствовать навыки чтения: самостоятельное, осмысленное, беглое, выразительное, правильное  чтение по слогам и целыми словами. Научимся определять количество и последовательность слов в предложении, составлять схему предложения.  Научимся отвечать на вопросы полным ответом, пересказывать текст по плану, составлять рассказ по серии картинок.

Письмо
Познакомимся с разлиновкой тетради: клетка, умение проводить по клеткам горизонтальные, вертикальные, косые линии, продолжить узор, рисование по клеткам, письмо цифр; узкая линейка (рабочая строка, межстрочное пространство, вспомогательная линия), письмо основных элементов письменных букв, выборочное письмо букв. Будем проводить общеразвивающие упражнения и игры пальчиками в двигательных и образных действиях: поочередное сгибание и разгибание пальцев, работа одним пальцем, круговые движения кистью и пальцами, выставление одного, двух и т.д. пальцев, «сцепление», соединение большого пальца с другими, касание пальцев одной руки с другой рукой («здороваются»), движение пальцев по поверхности стола. Будем учиться правильно держать карандаш, следить за правильной осанкой при письме. 
Математика

Будем учиться продолжать заданную закономерность с 1-2 изменяющимися признаками, находить нарушение закономерности, самостоятельно составлять ряд, содержащий некоторую закономерность. Учиться сравнивать числа в пределах 10 с помощью наглядного материала и устанавливать, на сколько одно число больше или меньше другого, использовать для записи знаки>, <, =. Познакомимся с записью чисел в пределах 10, с их составом, научимся писать их каллиграфически правильно. Научимся выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 на основе предметных действий. Будем учиться использовать  числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц. Научимся непосредственно сравнивать предметы по длине, массе, объему (вместимости), площади, познакомимся с единицами измерения этих величин (сантиметр, килограмм, литр).  Научимся наряду с квадратом, кругом и треугольником, узнавать и называть прямоугольник, многоугольник, шар, куб, параллелепипед (коробку), цилиндр, конус, пирамиду, находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме. Будем учиться решать простые (в одно действие) задачи на сложение и вычитание с использованием наглядного материала.

Основы логики
Будем учиться определять цвет предметов, форму, размер (большой, средний, маленький), классифицировать предметы по этим признакам, формировать умение обобщать и классифицировать предметы по их общему названию, описывать и определять предметы через их признаки. Познакомимся с понятиями симметричности фигур, оси симметрии,  формирование умения находить ось симметрии некоторых фигур. Будем учиться рассуждать логически, развивать фантазию и творческое воображение. Формировать умение предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных, находить закономерности в расположении фигур по значению одного-двух признаков,  называть последовательность простых знакомых действий,  приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках, находить пропущенное действие в знакомой последовательности, точно выполнять действия под диктовку учителя, называть противоположные по смыслу слова. Будем учиться делить фигуры на 2, 4 равные и неравные части, составлять целые фигуры из частей, заполнять таблицы, копировать их, составлять по картинкам задачи и решать их.
Чем мы можем вам помочь?
Мы рады, что вы рассматриваете Ученый Малыш для развития своего малыша. Мы будем рады рассказать подробнее о нашей школе.
Напиши нам
admin@umal.ru
Позвоните нам
Мы находимся
г. Казань, ул. Карла Маркса, д.5, оф 27, 2 подъезд, 4 этаж
Задать вопрос